Если у вас есть карта Сбербанка, вы можете оплатить заказ через систему «Сбербанк Онлайн» на карту сбербанка 4817 7602 9305 4809 (Диана Викторовна)
Мгновенный перевод денег между любыми картами любых банков. (Карта Tinkoff 5536 9140 2410 0137, Номер договора 5490622973)
Оплата через QIWI. Банковские карты, QIWI Кошелек, наличными в QIWI Терминале.
Переводите деньги на QIWI кошелёк +79171086313 из других интернет-банков без комиссии
Оплата через Юmoney. Банковские карты, баланс телефона, яндекс-кошелек.
Заметно изменилась динамика ускорения , причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком. Если на стоке, при нажатии педали газа, двигатель оживал где-то в конце её хода, то сейчас он отзывается ростом "тяги" сразу вслед за нажатием педали, крутящий момент нарастает ровно и мощно, что позволяет двигаться в загородных режимах "не вынимая" пятой передачи с 40-50 км.ч. и до самых предельных скоростей, регулируя тягу и скорость только педалью газа. Т.е. эластичность двигателя заметно повысилась.
Подробное описание и отзывы о прошивках здесь.
Идентификация прошивок: EMS3132
О чип-тюнинге и расходе топлива
Все прошивки размером 32 Кб и составляют только область калибровок, для записи используется довольно простой и дешевый загрузчик galletto 1260
Скачать руководства по работе с ЭБУ.
Прошивки на 1 идентификатор - 300 руб..
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета Renault Nissan с ЭБУ Siemens Sirius EMS3132 от ©Motormaster, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.
Скачать комплект прошивок Renault Nissan с ЭБУ Siemens Sirius EMS3132 от ©Motormaster
S110140011A Е-2
S110140011A 8200488271 Е-2
S110140011A 8200488271 Е-0
S110140023A Е-3
S110140023A 8200915308 Е-3
S110140023A 8200915308 Е-2
S110140023A 8201010292 Е-3
S110140023A 8201010292 Е-2
S110140025A Е-4
S110140025A 8201096255 Е-4
S110140025A 8201096255 Е-2
S110140025A 8201221137 Е-4
S110140025A 8201221137 Е-2
S110140025A 8201399334 Е-4
S110140025A 8201399334 Е-2
S110140011A Е-2
S110140011A 8200488276 Е-2
S110140011A 8200488276 Е-0
S110140023A Е-3
S110140023A 8200915312 Е-3
S110140023A 8200915312 Е-0
S110140023A 8201010375 Е-3
S110140023A 8201010375 Е-0
S110140025A Е-4
S110140025A 8201096253 Е-4
S110140025A 8201096253 Е-2
S110140025A 8201099183 Е-4
S110140025A 8201099183 Е-2
S110140025A 8201191592 Е-4
S110140025A 8201191592 Е-2
S110140025A 8201399324 Е-4
S110140025A 8201399324 Е-2
S110140025A 8201441183 Е-4
S110140025A 8201441183 Е-2
S110140051A 8201056018 Е-4
S110140051A 8201056018 Е-2
S110140203A 8200396167 Е-2
S110140203A 8200396167 Е-0
S120146066В 8200122606 Е-2
S120146066В 8200122606 Е-0
S110140222A 8200892107 Е-3
S110140222A 8200892107 Е-2
S110140002A
S110140002A 8200326473 Е-2
S110140002A 8200326473 Е-0
S110140202A 8200435199 Е-3
S110140202A 8200435199 Е-2
S110140023A
S110140023A 8200860031 Е-3
S110140023A 8200860031 Е-2
S110140223A
S110140223A 8200870499 Е-3
S110140223A 8200870499 Е-2
S110140024A
S110140024A 8200870475 Е-3
S110140024A 8200870475 Е-2
S110140026A
S110140026A_8201261286_Е-4
S110140026A_8201261286_Е-2
S110140026A_8201264017_Е-4
S110140026A_8201264017_Е-2
S110140026A_8201264021_Е-4
S110140026A_8201264021_Е-2
S110140026A
S110140026A_8201264666_Е-4
S110140026A_8201264666_Е-2
МТ (механическая трансмиссия)
S110140052A
S110140052A_8201351615_Е-4
S110140052A_8201351615_Е-2
В виду специфических особенностей логоноподобных автомобилей (читать статью "О чип-тюнинге и расходе топлива"), эффект от репрога мало заметен на низких передачах и полностью проявляет себя только при движении на высоких передачах.
В постоянном доступе имеются два Ларгуса и много Логанов у знакомых. Прошивки тестировались в течении года и результат удовлетворил всех.
Заметно изменилась динамика ускорения , причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком. Если на стоке, при нажатии педали газа, двигатель оживал где-то в конце её хода, то сейчас он отзывается ростом "тяги" сразу вслед за нажатием педали, крутящий момент нарастает ровно и мощно, что позволяет двигаться в загородных режимах "не вынимая" пятой передачи с 40-50 км.ч. и до самых предельных скоростей, регулируя тягу и скорость только педалью газа. Т.е. эластичность двигателя заметно повысилась.
Расход топлива не возрос и это уже отлично т.к. к его заметной экономии не располагают конструктивные особенности данных автомобилей.
Из заметных владельцу режимов, кроме улучшенной динамики ускорения, изменены обороты холостого хода. На шестнадцатиклапанных двигателях они подняты до 840 об., на восьмиклапанных до 820. Связано с тем, что 750 стоковых оборотов это очень мало для обычных моторов - без фазовращателей. На это накладывается особенность ПО древних французских ЭБУ. При включении нагрузки - печки, фар, обогрева сидений ЭБУ не может держать заданные в ПО обороты холостого хода и просаживает их на значительную величину - 100-150 об. После просадки поднять их уже не может и бедный двигатель "колбасится" на оборотах ХХ в районе 600. Это не Бош, где обороты ХХ даже не дрогнут при включении любой мощной нагрузки. При оборотах ХХ-840 мотор работает очень ровно и не так сильно просаживает обороты при включении мощной нагрузки. Немного большая мощность на ХХ - за счет повышения оборотов, позволяет ему легче переносить нагрузку.
Второй момент, тоже связанный с оборотами ХХ в режиме прогрева. Все владельцы авто и особенно шастнадцатиклапанных двигателей, сильно недовольны прогревными оборотами. Например, при -25 гр. заводим авто, обороты будут в райное 1000, через несколько секунд они резко, ступенчато падают в 900 и еще через короткий промежуток времени, ступенчато падают до 800. Во время прогрева, обычно, включают печку, обогрев сидений, обогрев стекла и зеркал, что сильно усугубляет ситуацию, обороты просаживаются, а двигатель еще не прогрет и на его конвульсии неприятно смотреть.
Прогревные обороты перекалиброваны, теперь они несколько выше от стоковых для смягчения просадки при включенных мощных потребителях и опускаются (по мере прогрева) очень плавно и незаметно, без резких ступенчатых падений. Кому интересно, взгляните на приложенный скриншот калибровки холостого хода в зависимости от температуры двигателя.